В ноябре презентуют новый логотип Петербурга

Логотип Петербурга, разработанный агентством SPN Communications, презентуют в ноябре. Как сообщает «Коммерсантъ», основой стало изображение головы Петра I на сине-голубом фоне, а слоганом — фраза Create the Great.

По информации издания, агентство SPN Communications представило три варианта «мета-бренда», которые в основном отличались техникой изображения Петра I. В каждом из вариантов использовались синие и голубые цвета, на двух изображениях присутствовал «Лахта Центр» — либо один, либо позади Исаакиевского собора.

Контракт на выполнение работ заключили 20 декабря 2018 года, но публичной презентации еще не было. При этом изображение уже использовалось в тестовом режиме — в мае 2019 года в Гамбурге на праздновании 830-летия порта и в сентябре на конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».

Отметим, что против нового «мета-бренда» Петербурга выступает Ассоциация коммуникационных агентств России. По мнению ее представителей, символ является «порочной практикой использования так называемых туристических логотипов вместо официальных символов Санкт-Петербурга».

В свою очередь, директор коммуникационного агентства Generation Brand & Communications Борис Григорьев считает, что образ Петра I не будет узнаваемым для иностранцев: «Это ни о чем не скажет, а еще раз укрепит миф о том, что город назван в честь Петра».












По материалам piter.my